ФЭНДОМ

Гандам выходит на поверхность!

Гандам выходит на поверхность! (яп. ガンダム大地に立つ!!, ром. Gandamu Daichi ni Tatsu!!) — первый эпизод анимэ-сериала Мобильный воин Гандам, премьера которого состоялась 7 апреля 1979 года в Японии.

Сюжет Править

Эпизод начинается кратким прологом, в котором объясняется, что события анимэ-сериала разворачиваются в 0079-м году Вселенского века. Человечество переместило большую часть своего населения в гигантские космические колонии. Девять месяцев назад группа колоний, наиболее удаленных от Земли, также известных как Сторона 3, объявила себя Герцогством Зеон и объявила войну Земной Федерации за свою независимость. Первоначальные сражения длились месяц, и обе стороны потеряли более половины своего населения. Но с тех пор прошло восемь месяцев, и обе стороны оказались в тупике конфликта.

Три зионских пилота в мобильных доспехах серии MS-06F «Заку» IIСлендер, Джин и Дэним — шпионят за колонией Сторона 7. Их план состоял в том, чтобы следить за колонией в поисках секретного оружия Земной Федерации, но вместо этого они находят, что та почти безлюдна, за исключением одинокой машины, едущей вперёд, и одинокой девушки бегущей к своему соседу Амуро Рэю.

Фрау сообщает Амуро про эвакуацию

Фрау сообщает Амуро про эвакуацию

Этой девушкой была Фрау Боу, бежавшей в сопровождении своего маленького зелёного робота, размером с баскетбольный мяч, по имени Харо. Фрау обнаруживает, что Амуро, забыв о еде и сне, возится с микроскопом, чем и недовольна. Боу велит ему собираться, сообщая в процессе, что вскоре прибудет военный корабль Федерации, из-за которого весь сектор подлежит эвакуации. Пока Амуро готовится и собирает свои вещи, Фрау выходит на улицу, дабы найти своего соседа Хаято Кобаяси, которого ранее видели зионские пилоты за вождением автомобиля. Боу обвиняет Хаято в том, что он не предупредил Амуро об эвакуации, но тот лишь язвительно комментирует это говоря, что если бы военные инженеры, такие как отец Амуро, не пришли в колонию, то им бы и не пришлось эвакуироваться. Спустя некоторое время, Амуро выходит из своего дома, и садиться вместе с Фрау в свою машину, дабы отправиться к месту эвакуации.