ФЭНДОМ

Чар Азнабль

Чар Азнабль (яп. シャア・アズナブル, ром. Shaa Azunaburu), настоящее имя — Касваль Рем Дайкун (яп. キャスバル・レム・ダイクン, ром. Kyasubaru Remu Daikun) — главный герой и антагонист анимэ Мобильный воин Гандам, Мобильный воин Гандам I, Мобильный воин Гандам III: Столкновение в космосе, Мобильный воин Гандам Зета и Мобильный воин Гандам: Ответный удар Чара, а также манги Мобильный воин Гандам Зета, Мобильный воин Гандам 0079, Мобильный Воин Гандам: Утерянное дело Чара, Мобильный воин Гандам: Происхождение, Мобильный воин Гандам-сан и Kidou Senshi Z Gundam Define.

Пилот-ас армии мобильных доспехов Зиона, также известный как «Красная Комета» (яп. 赤い彗星, ром. Akai Suisei) благодаря продемонстрированным быстрым атакам и скоростной тактике боя в битве при Луме во время Однолетней войны. На протяжении всей своей жизни, он также был известен под псевдонимами Эдуард Масс (яп. エドワゥ・マス, ром. Edowa~u Masu) и Кваттро Баджина (яп. クワトロ・バジーナ, ром. Kuwatoro Bajīna).

Чар является сыном основателя герцогства Зион, Зиона Зума Дайкуна. После подозрительной смерти своего отца, в которой подозревали Дегина Содо Заби, Касвал и его младшая сестра Артесия были тайно отправлены на Землю, где росли под вымышленными именами. Азнабль станвится пилотом Зиона, дабы подобраться к семье Заби и отомстить.

На момент событий, показанных в Мобильном воине Гандам, был двадцатилетним юношей, который командовал разведывательной миссией на Стороне 7. После нападения на Сторону 7 становится главным противником Амуро на период событий анимэ-сериала. Чар провяляет способности ньютайпа, то есть человека, который наделён сверхъестественной интуицией, хотя и более слабой, чем способности у Амуро Рэя. После обнаружения способностей ньютайпа Амуро, тот перевешивает Чара в бою и убивает его.